Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2014 года N 962-П


О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области экологии

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.03.2019 N 219-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 17 марта 2020 года N 291-П

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в области экологии (далее - изменения).


2. Позиция 1.1.1 подпункта 1.1 пункта 1, позиции 1.2.3 - 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1, подпункт 1.8 пункта 1, позиция 2.1.4 подпункта 2.1 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2015 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 ноября 2014 года N 962-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.03.2019 N 219-П)



1. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года N 287-П:


1.1. разделе II:


1.1.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех месяцев и может быть продлен на один месяц по заявлению заявителя.


Срок предоставления государственной услуги зависит от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.";


1.1.2. в пункте 9:


1.1.2.1. подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года N 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы" (далее - приказ Минприроды России N 205) (Российская газета, N 148, 04.07.2014);";


1.1.2.2. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:


"7-1) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" (далее - приказ Минприроды России N 404) (Российская газета, N 80, 09.04.2014);";


1.1.3. пункт 14 признать утратившим силу;


1.1.4. пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


1.1.5. в пункте 17:


1.1.5.1. подпункт 1 признать утратившим силу;


1.1.5.2. подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) непредставление заявителем полного комплекта необходимых материалов и документов в течение 30 дней со дня получения заявителем уведомления о некомплектности материалов.";


1.1.6. в пункте 19 слова "приказом Минприроды России N 251" заменить словами "приказом Минприроды России N 205, приказом Минприроды России N 404";


1.2. в разделе III:


1.2.1. в подпункте 3 пункта 27 слова "либо отказа в предоставлении" исключить;


1.2.2. пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления и документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.


Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:


1) регистрирует поступление заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращении заявителя).


Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";


1.2.3. в абзаце втором пункта 30 слова "1 месяц" заменить словами "15 дней";


1.2.4. пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Порядок работы экспертной комиссии.


В процессе проведения государственной экологической экспертизы экспертная комиссия определяет:


- соответствие намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством в области охраны окружающей среды;


- полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;


- достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности и сохранению природного потенциала.


В процессе работы экспертной комиссии:


- проводятся заседания экспертной комиссии, на которых определяются основные направления работы экспертов, экспертам выдаются задания, утвержденные директором департамента;


- подготавливаются экспертные заключения (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;


- составляется руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии проект сводного заключения экспертной комиссии на основании экспертных заключений;


- обсуждается проект заключения экспертной комиссии на заседаниях экспертной комиссии.


Эксперты при проведении экспертизы имеют право заявлять департаменту о необходимости представления заявителем дополнительных материалов для всесторонней и объективной оценки объектов государственной экологической экспертизы.


При необходимости представления дополнительных материалов ответственный секретарь готовит уведомление в адрес заявителя о необходимости представления дополнительных материалов (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).


Дополнительная документация, поступившая от заявителя и иных заинтересованных сторон, регистрируется в установленном порядке и передается для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю.


Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, а также явочными листами. Протоколы подписываются руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту). Явочные листы подписываются членами экспертной комиссии и ответственным секретарем экспертной комиссии (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту).


Рекомендации экспертной комиссии о сроках действия положительного заключения экспертной комиссии фиксируются в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии, в сводном заключении экспертной комиссии и в приказе об утверждении заключения экспертной комиссии.


Заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать обоснованные выводы о допустимости (недопустимости) воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, и о возможности реализации объекта экспертизы (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту).


Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:


- о соответствии намечаемой деятельности экологическим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;


- о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»