ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 года N 773
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2014 N 179
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ростовской области от 10.02.2023 N 62.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 14.03.2014 N 179 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством здравоохранения Ростовской области государственных услуг" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство здравоохранения
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 19.11.2014 N 773
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2014 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"
1. В пункте 4.5 части 4 раздела III приложения N 1 слова "12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня" заменить словами "10 рабочих дней".
2. В пункте 4.5 части 4 раздела III приложения N 2 слова "12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня" заменить словами "10 рабочих дней".
3. В пункте 4.5 части 4 раздела III приложения N 3 слова "12 (двенадцати) рабочих дней, но не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня" заменить словами "10 рабочих дней".
Заместитель начальника
управления документационного
обеспечения - начальник отдела
нормативных документов и архивной
работы Правительства Ростовской области
В.В.СЕЧКОВ