Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения запросов граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Правительстве области (с изменениями на 27 марта 2024 года)



4. Формы контроля за соблюдением порядка рассмотрения запросов и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения запросов


4.1. Должностные лица Правительства области, уполномоченные лица (за исключением лиц, указанных в абзаце тринадцатом подпункта 1.1 пункта 1 Порядка) в пределах своей компетенции осуществляют контроль соблюдения порядка, полноты и качества рассмотрения запросов, который включает в себя рассмотрение и анализ содержания поступающих запросов, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.


4.2. Контроль полноты и качества рассмотрения запросов включает в себя выявление и устранение нарушений прав пользователей информацией, рассмотрение жалоб на непредоставление информации или предоставление информации в неполном объеме.


4.3. Лица, виновные в нарушении порядка работы с запросами, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


4.4. В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане, организации, иные лица вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.