Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ДОБЫЧУ (ВЫЛОВ) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о министерстве:

Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.

Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.

Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,

пятница: неприемный день,

накануне нерабочих праздничных дней: с 9.00 до 15.00,

неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:

понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50,

накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.

1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:

канцелярия министерства: (861) 214-25-85;

отдел развития рыбохозяйственного комплекса: (861) 214-25-09, 214-25-08;

учетно-финансовое управление: (861) 214-25-65, 214-25-29;

отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции: (861) 214-25-76.

Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.

1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru.

Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.

1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.

Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.