56. После регистрации заявления о предоставлении информации по лекарственному обеспечению государственный гражданский служащий Свердловской области отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства ответственный исполнитель за работу "Горячей линии":
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в медицинских и фармацевтических организациях;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей государственных услуг.
57. Ответ на обращение на "Горячую линию" представляется по телефону, указанному заявителем, в следующие сроки:
1) если обращение поступило до 12:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 18:00 рабочего дня, в котором поступило обращение;
2) если обращение поступило после 14:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 12:00 рабочего дня, следующего за днем, в котором поступило обращение;
3) если для подготовки ответа требуется направление запросов в медицинские и фармацевтические организации, срок для подготовки ответа может быть увеличен. В этом случае срок подготовки ответа заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления обращения. Заявитель уведомляется о необходимости направления запросов и увеличении срока подготовки ответа, о чем в журнале в графе "Примечания" делается запись с указанием крайнего срока подготовки ответа.
Время и дата ответа, а также звонков, на которые заявитель не ответил, отражаются в журнале в графе "Примечания".
Выходные и праздничные нерабочие дни при исчислении срока подготовки ответа на обращение не включаются.
58. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю в установленный срок дан подробный ответ.