Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (с изменениями на 6 ноября 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 17.09.2019 N 1838-п)



Подраздел 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" МИНИСТЕРСТВА


56. После регистрации заявления о предоставлении информации по лекарственному обеспечению государственный гражданский служащий Свердловской области отдела организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства ответственный исполнитель за работу "Горячей линии":


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;


2) запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в медицинских и фармацевтических организациях;


3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей государственных услуг.


57. Ответ на обращение на "Горячую линию" представляется по телефону, указанному заявителем, в следующие сроки:


1) если обращение поступило до 12:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 18:00 рабочего дня, в котором поступило обращение;


2) если обращение поступило после 14:00 рабочего дня, то ответ дается не позднее 12:00 рабочего дня, следующего за днем, в котором поступило обращение;


3) если для подготовки ответа требуется направление запросов в медицинские и фармацевтические организации, срок для подготовки ответа может быть увеличен. В этом случае срок подготовки ответа заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления обращения. Заявитель уведомляется о необходимости направления запросов и увеличении срока подготовки ответа, о чем в журнале в графе "Примечания" делается запись с указанием крайнего срока подготовки ответа.


Время и дата ответа, а также звонков, на которые заявитель не ответил, отражаются в журнале в графе "Примечания".


Выходные и праздничные нерабочие дни при исчислении срока подготовки ответа на обращение не включаются.


58. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю в установленный срок дан подробный ответ.