(введен Приказом Минздрава Свердловской области от 29.04.2014 N 580-п)
40-2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, в части постановки на учет - включения гражданина в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, установлены Приказом Минтруда России от 30 октября 2012 года N 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации".
40-3. Основания для предоставления государственной услуги в части предоставления информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг, в МФЦ является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги в МФЦ.
40-4. При подаче заявления в МФЦ лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник МФЦ (далее - работник МФЦ). Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
40-5. Принятое заявление и необходимые документы работник МФЦ регистрирует путем проставления на заявлении прямоугольного штампа, в котором указывается регистрационный номер, дата приема и личная подпись работника МФЦ.
40-6. Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
40-7. Принятое от заявителя заявление и необходимые документы передаются в Министерство на следующий рабочий день после приема в МФЦ, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
40-8. Срок предоставления государственной услуги Министерством не включает в себя сроки передачи документов из МФЦ в Министерство.
40-10. Результат государственной услуги направляется заявителю Министерством.
40-11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявка и прилагаемые к ней материалы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/).
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 14.07.2014 N 918-п)
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя лично либо почтовым отправлением.
40-12. Предоставление государственных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или организующих предоставление государственных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
40-13. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем должно соответствовать установленным техническим стандартам и требованиям, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме.