Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (с изменениями на 6 ноября 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 17.09.2019 N 1838-п)



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результатов государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu/), а также через МФЦ.


(абзац введен Приказом Минздрава Свердловской области от 14.07.2014 N 918-п)


39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов и выдаче результатов государственной услуги;


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).


40. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги составляет: