Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (с изменениями на 26 ноября 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 18.10.2022 N 2337-п)



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


17. Для предоставления государственной услуги, в части постановки на учет, в Министерство представляются:


1) письменное заявление заявителя, его представителя по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения о заявителе:


фамилия, имя, отчество (при наличии);


данные о месте жительства;


реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;


почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;


номер контактного телефона (при наличии);


электронный адрес (при наличии);


2) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;


3) копии следующих документов:


паспорт гражданина Российской Федерации;


свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);


полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);


(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 30.07.2014 N 979-п, от 02.08.2017 N 1323-П)