Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (с изменениями на: 26.06.2013)

Таблица 4 - Динамика показателей оценки доходов населения

 2004   

 2005  

 2006   

 2007   

 2008   

 Соотношение среднедушевых денежных доходов с величиной
прожиточного минимума, %                         

Российская Федерация   

 270   

 269  

 298   

 326   

 329   

Ставропольский край    

 180   

 202  

 220   

 247   

 244   

 Соотношение среднемесячной номинальной начисленной
 заработной платы с величиной прожиточного минимума, %          

Российская Федерация   

 259   

 263  

 288   

 325   

 344   

Ставропольский край    

 192   

 196  

 208   

 238   

 245   


Одной из причин сохранения невысокой заработной платы является искусственное занижение фонда оплаты труда путем выдачи заработной платы в "конвертах", о чем свидетельствует сравнительный анализ официальных доходов населения, которые растут медленнее, чем покупательная способность населения.

В консолидированном бюджете Ставропольского края расходы на государственные и муниципальные учреждения культуры составили 3,3% к общим расходам бюджета Ставропольского края, что выше, чем в среднем по России, Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам. В Ростовской области этот показатель составляет 3%, Краснодарском крае - 2,9%, Волгоградской области - 2,1 процента.

(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 20.04.2011 N 147-рп)