90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
91. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственного служащего осуществляется посредством размещения такой информации в холле министерства, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Государственные служащие осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.