1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
а) при непосредственном обращении в архивный отдел или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), www.gosuslugi.ru;
ж) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал), www.26gosuslugi.ru;
з) с использованием универсальной электронной карты.
1.3.2. Архивный отдел располагается по адресу: _______________________.
График работы архивного отдела: ежедневно с _____ до _____ часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с ____ до ____ часов, перерыв с ____ до ____ часов.
1.3.3. Справочные телефоны: ___________________________, факс архивного отдела: ______________________.
1.3.4. Адреса официального сайта администрации муниципального района (городского округа) (далее - официальный сайт) ___________________, электронной почты архивного отдела - ___________________________.
1.3.5. Многофункциональный центр располагается по адресу: __________________________________________________.
1.3.6. График работы многофункционального центра: ежедневно с ____ до ____ часов (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с _____ до ____ часов.
1.3.7. Справочные телефоны многофункционального центра: _____________________, факс: ________________.
1.3.8. Адреса официального сайта многофункционального центра ________________________________, электронной почты многофункционального центра - _______________.
1.3.9. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел должностное лицо архивного отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.11. На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления государственной услуги:
а) административный регламент предоставления государственной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) образцы заявлений (приложения 1, 2 к настоящему Регламенту);
д) перечень документов, предоставляемых заявителем в архивный отдел и требования к этим документам;
е) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);
ж) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта администрации муниципального района (городского округа), комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет);
з) номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица архивного отдела.