Недействующий

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2014 года N 43/4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22.03.2017 N 8.
____________________________________________________________________



Комитет по ценовой и тарифной политике области

постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 N 13/10, следующие изменения:

1.1. Заменить в пункте 1.1 слова "физического или" на "индивидуального предпринимателя или";

1.2. Заменить в пункте 2.2 слова "физических лиц" на "индивидуальных предпринимателей";

1.3. Изложить абзац второй пункта 3.8 в редакции:

"Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете, подведомственной организации.";

1.4. Заменить в пунктах 3.10, 3.11 слово "областной" на "региональной";

1.5. Исключить пункты 7.2, 7.4, 9.4;

1.6. Заменить в пунктах 7.3, 16.6, 20.2, 20.4, 21.3 слова "нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям" на "нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" в соответствующем числе и падеже;

1.7. Дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:

"7.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня их выявления.";

1.8. Изложить пункт 8.1 в редакции:

"8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.1995, N 34, ст. 3426);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года N 377 "О Порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов создания запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", N 292, 19.12.2012);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" ("Российская газета", N 184, 16.09.2003);

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения, утвержденная заместителем Председателя Госстроя России от 12.08.2003 (МДК 4-05.2004);

Строительные нормы и правила 23-01-99 (2003) "Строительная климатология" (М., Госстрой РФ, 2003);

постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости", N 13, 13.09.2013).";

1.9. Изложить пункт 9.5 в редакции:

"9.5. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Заявление и обосновывающие материалы представляются в комитет руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляются в электронной форме.

В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";

1.10. Исключить в пункте 18.2 слова "Продолжительность административной процедуры обусловлена объемом запрашиваемой информации";

1.11. Изложить пункты 19.1 - 19.4 в редакции:

"19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подведомственной организацией документов, указанных в пункте 9 Административного регламента (далее - документы).

19.2. Заявители имеют право представить документы в подведомственную организацию:

лично;

направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

представить их в электронной форме. В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

19.3. Специалист подведомственной организации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по приему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

19.4. Результатом выполнения административной процедуры являются представленные заявителем в подведомственную организацию и зарегистрированные в установленном порядке документы.";

1.12. Исключить абзац третий пункта 20.2;

1.13. Изложить пункт 20.3 в редакции:

"20.3. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более сорока рабочих дней.";

1.14. Изложить раздел V "ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ" в редакции:

"РАЗДЕЛ V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, а также специалистов подведомственной
организации при предоставлении государственной услуги
(далее - жалоба)


26.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, специалистов подведомственной организации.

27. Предмет жалобы


27.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба


28.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

специалистов подведомственной организации - руководителю подведомственной организации.

28.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие).

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронной форме.

29.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

29.3. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

29.4. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации.

29.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Сроки рассмотрения жалобы


30.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»