Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Принятие решения о предоставлении выплаты или о возврате заявления и приложенных к нему документов


35. Основанием для начала настоящей процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящих документов и его поступление на рассмотрение директору Учреждения.

Директор Учреждения направляет заявление о предоставлении выплаты с резолюцией ответственному сотруднику Учреждения (далее - Исполнитель).

Исполнитель рассматривает представленные документы. В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, Исполнитель принимает решение о возврате заявителю заявления и приложенных к нему документов.

В случае если к заявлению приложен полный перечень необходимых документов, предусмотренный пунктом 14 административного регламента, Исполнитель принимает решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты, которое оформляется распоряжением Учреждения.

Критерием принятия решения о предоставлении выплаты является наличие полного перечня документов, предусмотренного пунктом 15 административного регламента.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

- распоряжение Учреждения о предоставлении выплаты;

- уведомление о возврате заявления и приложенных к нему документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет десять календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении выплаты или о возврате заявления и приложенных к нему документов.