Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Информирование заявителя о принятом решении


38. Основанием для начала настоящей процедуры является принятие решения о несоответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента.

Учреждение не позднее 15 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пунктах 15 - 18 настоящего Регламента, направляет гражданину уведомление о несоответствии представленных документов требованиям настоящего Регламента с указанием причин несоответствия.

Результатом административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в присвоении звания в установленном законом порядке.