Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием, регистрация заявления и документов


35. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов.

Для присвоения звания заявитель подает в Учреждение заявление (Приложение 1) с приложением документов одним из следующих способов:

1) путем личного обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

36. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

1) предмет обращения;

2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

3) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов;

4) снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.

Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов директору Учреждения для рассмотрения.

Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.