35. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов.
Для присвоения звания заявитель подает в Учреждение заявление (Приложение 1) с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
36. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов;
4) снимает копии с представленных документов.
При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Учреждение.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов директору Учреждения для рассмотрения.
Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.