Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Информирование заявителя о принятом решении


52. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты.

В случае принятия решения о назначении (либо отказе в назначении) выплаты Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения направляет заявителю уведомление. В случае отказа в уведомлении об отказе о назначении выплаты указываются причины отказа.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о представлении либо отказе в представлении выплаты.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в установленном порядке.