Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Рассмотрение документов, принятие решения о назначении или об отказе в назначении компенсационных выплат


39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке и его поступление на рассмотрение директору Учреждения.

Директор Учреждения направляет заявление о предоставлении выплаты с резолюцией ответственному сотруднику Учреждения (далее - Исполнитель).

При получении заявления Исполнитель:

- устанавливает предмет заявления;

- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 17 настоящего административного регламента, своевременность подачи заявления.

В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении выплаты.

Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении выплаты.

Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении выплаты.