┌══┬════════════════════════┬═════════════════════════════════════‰
│N │Направления деятельности│ Примечание │
│пп│ │ │
└══┴════════════════════════┴═════════════════════════════════════…
1. Разработка Положения о Пакет документов должен обеспечить
совместной деятельности своевременные и согласованные
республиканских действия органов власти (как
организаций, республиканского, так и местного
министерств, ведомств и уровня) по предупреждению и
администраций ликвидации последствий ЧС
территорий по
прогнозированию,
предупреждению ЧС и
ликвидации их
последствий
2. Составление планов Составление планов должно
действий, сопровождаться экономическими
осуществляемых при расчетами, обосновывающими расходы на
возникновении ЧС подготовку организаций и служб к
персоналом конкретных ликвидации последствий ЧС
предприятий, отнесенных
к опасным объектам
3. Составление планов Планы должны включать в себя
действий администраций организацию системы оповещения и
районов, которые входят оказания срочной медицинской и иной
в возможные зоны помощи населению, а также - при
поражения при необходимости - проведение его
возникновении ЧС на том эвакуации
или ином объекте
4. Составление планов Разрабатываемые планы должны
действий учитывать возможные сценарии развития
республиканских ЧС, полученные в результате
спецподразделений по моделирования при использовании
ликвидации последствий информации и методик Государственного
ЧС в возможных зонах реестра опасных объектов
поражения
5. Составление планов Необходимо предусмотреть создание и
действий по своевременный ввод в эксплуатацию
предупреждению и резервных источников электроэнергии и
ликвидации ЧС при тепла, а в случае аварии на линии
электротеплоснабжении передачи - возможность быстрого
промышленных объектов и "обхода" пораженного участка для
населения скорейшего восстановления снабжения
6. Составление планов В ситуациях, угрожающих жизни и
действий медицинских здоровью людей, необходимо принять
учреждений при все меры по развертыванию системы
возникновении ЧС в оперативной медицинской помощи
какой-либо из зон пострадавшим, а также предусмотреть
поражения возможность их транспортировки за
пределы зоны поражения
7. Составление планов Скорость развертывания и
действий транспортных эффективность проведения работ по
ведомств при ликвидации последствий ЧС во многом
возникновении ЧС в зависит от быстроты доставки в зону
различных районах поражения спецподразделений и
республики необходимого оборудования и
материалов
8. Составление Как правило, работы по предупреждению
администрациями ЧС и ликвидации их последствий
районов, крупных затрагивают вопросы, относящиеся к
городов и руководством компетенции различных организаций и
опасных объектов схем ведомств; необходимо гарантировать,
взаимодействия со что их деятельность будет совместной
смежными организациями и согласованной
и ведомствами в
отношении
предупреждения ЧС, а
также ликвидации их
последствий
9. Составление программ Данная деятельность в первую очередь
взаимодействия относится к объектам, эксплуатируемым
административных совместно различными субъектами
органов, МЧС и Российской Федерации (в частности,
надзорных органов автомобильным дорогам, проходящим по
Республики Башкортостан территории Республики Башкортостан и
с соответствующими других регионов). Кроме того,
инстанциями соседних указанное взаимодействие особенно
областей и республик важно для наиболее эффективной
Российской Федерации по подготовки к преодолению последствий
вопросам подготовки сил стихийных бедствий (снежных заносов,
и средств для наводнений и т.д.)
предупреждения и
ликвидации последствий
ЧС