4.1. При проведении главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств самостоятельных ревизий и проверок в соответствии с утвержденным ведомственным планом контрольно-экономической работы на соответствующий финансовый год порядок организации документооборота при направлении ревизора (специалиста) для проведения ревизии (проверки) определяется каждым республиканским органом исполнительной власти самостоятельно исходя из сложившейся практики.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.2. Проведение ревизии (проверки) осуществляется на основании решения республиканского органа исполнительной власти руководителя соответствующего республиканского органа исполнительной власти Республики Башкортостан, во исполнение которого каждому члену ревизионной группы выдается удостоверение либо иной документ, подтверждающий полномочия должностного лица, а также содержащий следующие основные реквизиты: должность, Ф.И.О. ревизора, основание для проведения ревизии (проверки), наименование ревизуемого государственного учреждения, предприятия, тематика ревизии (проверки), период и сроки ее проведения. В республиканских органах исполнительной власти утверждается собственный порядок учета выписанных удостоверений.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.3. Сроки проведения ревизии (проверки) и состав ревизионной группы определяются с учетом объема и особенностей деятельности ревизуемых государственных учреждений, предприятий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
Предельный срок проведения ревизии (проверки) не должен превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения ревизии (проверки) до 45 календарных дней возможно по мотивированному заключению руководителя ревизионной группы, на основании приказа (распоряжения) руководителя соответствующего республиканского органа исполнительной власти или в порядке, предусмотренном ведомственными нормативными актами.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.4. Ревизия (проверка) проводится за период деятельности ревизуемого государственного учреждения, предприятия, следующий за периодом, который был обревизован при предыдущей ревизии (проверке), до даты начала проведения ревизии (проверки).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.5. Проведению ревизии (проверки) предшествует этап предварительной подготовки. До начала ревизии (проверки) специалист должен ознакомиться с действующей нормативной базой по ревизуемому вопросу в отношении ревизуемого государственного учреждения, предприятия, материалами предыдущих ревизий и проверок (при их наличии) и иной информацией. На основе проведенного анализа формируется программа ревизии (проверки). Программа проведения ревизии (проверки) составляется руководителем ревизионной группы (ревизором) на основании типовой программы согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. При формировании программы учитываются отраслевые особенности ревизуемых объектов, а также результаты проведенных подготовительных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.6. Программа проведения ревизии (проверки) утверждается руководителем соответствующего республиканского органа исполнительной власти и обязательна для исполнения в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
Программа проведения ревизии (проверки) в обязательном порядке должна содержать следующие основные реквизиты: тематика ревизии (проверки), наименование проверяемого учреждения, период ревизии (проверки) и ее сроки, состав ревизионной группы, перечень проверяемых вопросов.
При необходимости программа ревизии (проверки) дополняется или изменяется исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) по согласованию с лицом, назначившим ревизию (проверку).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
4.7. До начала ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы знакомит всех ее участников с содержанием программы и распределяет вопросы между исполнителями.