Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 23.01.2012)

8. Формирование акта ревизии (проверки) по результатам контрольных мероприятий, проведенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан


8.1. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом, в котором приводится описание результатов проверки всех вопросов, приведенных в программе, независимо от того, установлены ли нарушения.

8.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта ревизии (проверки) в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

наименование темы ревизии (проверки);

дату и место составления акта ревизии (проверки);

кем и на каком основании проведена ревизия (проверка), номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии (проверки) или ссылку на задание;

проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);

полное наименование и реквизиты государственного учреждения, предприятия, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

сведения об учредителях;

основные цели и виды деятельности государственного учреждения, предприятия;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

имеющиеся у государственного учреждения, предприятия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

приводятся все источники финансирования государственного учреждения, предприятия за ревизуемый период. При этом в отдельных разделах описательной части акта приводятся объемы полученного финансирования в разрезе каждого источника;

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

глава, раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов, по которым в ревизуемом периоде осуществлялось финансирование;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные;

сведения о лице (лицах), имевшем в ревизуемом периоде право первой подписи, и главном бухгалтере (должность, Ф.И.О., период работы, номер и дата издания приказа о назначении на должность (об увольнении с должности (в соответствующих случаях));

кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в государственном учреждении, предприятии за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).

8.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, приведенными в программе ревизии (проверки).

8.4. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе документально подтвержденных фактов, результатов встречных проверок и других ревизионных действий.

8.5. К акту ревизии (проверки) в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

утвержденная программа ревизии (проверки);

копии всех документов, подтверждающих факты нарушений. Копии должны быть заверены печатью проверенного государственного учреждения, предприятия и подписью должностного лица с пометкой "копия верна";