11.1. В республиканских органах исполнительной власти принимается локальный нормативный акт (приказ, распоряжение и др.), регламентирующий ведение сводного учета и формирование информации по проведенным контрольным мероприятиям. Специалист, проводивший ревизию (проверку) (руководитель ревизионной группы), несет ответственность за:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
полноту и точность данных, изложенных в акте ревизии (проверки);
своевременность и качество подготовки материалов ревизии (проверки);
формирование дела;
полноту и своевременность подготовки документов для применения мер принудительного воздействия по результатам проведенных контрольных мероприятий.
11.2. Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве соответствующего республиканского органа исполнительной власти должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов. Оформление дел производится специалистами, проводившими ревизию.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
11.3. При формировании дела рекомендуется:
помещать в дело исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие документы);
комплектовать материалы ревизии (проверки);
нумеровать листы материалов дела и оформлять опись;
в дальнейшем все копии документов по переписке, касающихся данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по устранению выявленных нарушений и недостатков по мере поступления подшиваются в данное дело.
11.4. Ответственность за оформление дел с ревизионными материалами, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы.
11.5. Содержание материалов ревизии, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) дает руководитель соответствующего республиканского органа исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании письменных запросов по указанию руководителя республиканского органа исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)
Об утрате документов немедленно сообщается руководству республиканского органа исполнительной власти, которое назначает служебное расследование и принимает меры по восстановлению утраченных документов.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)