Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 23.01.2012)

11. Оформление материалов ревизий (проверок), проведенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Республики Башкортостан в рамках осуществления ведомственного контроля


11.1. В республиканских органах исполнительной власти принимается локальный нормативный акт (приказ, распоряжение и др.), регламентирующий ведение сводного учета и формирование информации по проведенным контрольным мероприятиям. Специалист, проводивший ревизию (проверку) (руководитель ревизионной группы), несет ответственность за:

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

полноту и точность данных, изложенных в акте ревизии (проверки);

своевременность и качество подготовки материалов ревизии (проверки);

формирование дела;

полноту и своевременность подготовки документов для применения мер принудительного воздействия по результатам проведенных контрольных мероприятий.

11.2. Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве соответствующего республиканского органа исполнительной власти должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов. Оформление дел производится специалистами, проводившими ревизию.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

11.3. При формировании дела рекомендуется:

помещать в дело исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие документы);

комплектовать материалы ревизии (проверки);

нумеровать листы материалов дела и оформлять опись;

в дальнейшем все копии документов по переписке, касающихся данной ревизии (проверки), информация о проделанной работе по устранению выявленных нарушений и недостатков по мере поступления подшиваются в данное дело.

11.4. Ответственность за оформление дел с ревизионными материалами, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя ревизионной группы.

11.5. Содержание материалов ревизии, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами ревизии (проверки) дает руководитель соответствующего республиканского органа исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании письменных запросов по указанию руководителя республиканского органа исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

Об утрате документов немедленно сообщается руководству республиканского органа исполнительной власти, которое назначает служебное расследование и принимает меры по восстановлению утраченных документов.

(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)