Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 23.01.2012)

7. Порядок проведения встречных проверок


7.1. Проведение встречных проверок обязательно по всем фактам значительных перечислений средств, выплатам по договорам гражданско-правового характера, а также в случаях установления нарушений в формировании первичных кассовых документов (наличия неоговоренных исправлений, подчисток и т.д.).

7.2. Целями проведения встречных проверок являются установление подлинности документов, представленных государственным учреждением, предприятием в ходе ревизии, и подтверждение факта приобретения конкретного товара (выполнения конкретных работ, оказания услуг).

(п. 7.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

7.3. В ходе встречной проверки проводится сличение документов, имеющихся в наличии в ревизуемом государственном учреждении, предприятии, и соответствующих документов, находящихся у контрагента (поставщика товаров, подрядчика, выполнявшего работы, оказавшего услуги).

(п. 7.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

7.4. В акте встречной проверки излагаются все установленные факты со ссылками на соответствующие подтверждающие документы. Копии документов, заверенные в общеустановленном порядке, прилагаются к акту.

Формирование и подписание акта встречной проверки производятся в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Акт встречной проверки подписывается ревизором, после чего ставится отметка об ознакомлении должностными лицами проверенного контрагента.

(п. 7.4 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

7.5. Встречная проверка отдельных вопросов проводится:

в организации, являющейся поставщиком товарно-материальных ценностей;

в организации, выполнявшей работы (оказывающей услуги);

у индивидуального предпринимателя, поставлявшего товары (либо другого физического лица - при закупе товаров у населения);

у индивидуального предпринимателя, выполнявшего работы (оказывающего услуги), либо физического лица, выполнявшего работы (оказывающего услуги) на основании договоров гражданско-правового характера;

у лиц, получавших либо вносивших наличные денежные средства в кассу организации.

7.6. Акт встречной проверки и объяснительные должностных лиц ревизуемого государственного учреждения, предприятия, контрагента, включая физических лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, приобщаются к акту ревизии и являются его неотъемлемой частью.

(п. 7.6 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

7.7. Встречные проверки обоснованности и целесообразности перечисления средств в качестве оплаты товаров (работ, услуг), поставляемых контрагентами, проводятся в следующем порядке.

В ходе проверки проводится сопоставление документов, представленных ревизуемым государственным учреждением, предприятием, и документов, представленных контрагентом. К таким документам относятся:

лицензии (по лицензируемой деятельности);

государственные контракты, договоры поставки (подряда);

первичные банковские и кассовые документы, в соответствии с которыми произошла оплата соответствующих товаров (работ, услуг);

счета, накладные на поставку товара, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг;

объяснительные должностных лиц;

иные документы, подтверждающие факт отправки товара (выполнения работ, оказания услуг) и его оприходования, а также соответствия ассортимента и качества поставляемой продукции условиям контрактов (договоров).

(п. 7.7 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.01.2012 N 12)

7.8. При наличии заключенных договоров гражданско-правового характера с физическими лицами также проводятся встречные проверки законности и целесообразности соответствующих выплат.

Проверка проводится на основании следующих документов:

договоров гражданско-правового характера;