78. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением, выданным Центром занятости.
79. Специалист Центра занятости:
проверяет наличие необходимых документов, установленных настоящим Административным регламентом;
на основании установления соответствия сведений, содержащихся в Регистре, и документов заявителя принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 35 настоящего Административного регламента;
информирует заявителя о принятом решении;
осуществляет регистрацию заявления путем внесения в Регистр сведений, указанных в заявлении, или сведений о согласии заявителя с предложением, а также в список участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
80. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Центра занятости, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и (или) предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня.
81. Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения заявителя является наличие заявления о предоставлении государственной услуги или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным Центром занятости.
82. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя.
83. Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.
84. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 10 минут.