Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 1 апреля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 16.07.2020 N 3-нп)



Подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест


112. Подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет специалист Центра занятости в течение 5 рабочих дней после дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест путем:


обработки опросных листов и форм отчетности работодателей, полученных после проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;


запроса (посредством телефонной, электронной связи) у работодателей информации о численности граждан, трудоустроенных по результатам ярмарки вакансии и учебных рабочих мест.


113. На основании полученных от граждан и работодателей подтверждений о приеме на работу граждан специалист Центра занятости вносит информацию о заполнении вакансии в Регистр и принимает решение о снятии гражданина с регистрационного учета.


114. Специалист Центра занятости не позднее 14 рабочих дней после дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест готовит аналитический отчет о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и представляет его директору Центра занятости на согласование.


115. После согласования информация по итогам проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест размещается Дептруда и занятости Югры, Центром занятости в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


116. Критерием принятия решения о подготовке итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является проведенная ярмарка вакансий и учебных рабочих мест.


117. Результатом административной процедуры является аналитический отчет о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, внесение информации о заполнении вакансий и трудоустройстве граждан в Регистр.


118. Способ фиксации результата: на бумажном носителе и в системе электронного документооборота.