54. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступ заявителей к информации в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на ЕПГУ и РПГУ, в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным на ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ или направления их в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.
55. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан от общего числа получивших государственную услугу.