Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения и критериев отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (с изменениями на 13 октября 2023 года)



3. План маркетинга

3.1. Наименование продукции

Краткое описание и характеристика

3.2. Характеристика потребителей

Для определения характеристики потребителей используются следующие признаки:

1) географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат и др.);

2) демографические (пол, возраст и др.);

3) поведенческие (повод для совершения покупки, приобретаемые выгоды)

3.3. Каналы сбыта продукции

Перечислить существующие и перспективные каналы сбыта

3.4. География сбыта продукции

Географические пределы сбыта продукции (регион, город, микрорайон и т.д.)

3.5. Анализ конкуренции

Основные конкуренты, их перечень

3.6. Конкурентные преимущества проекта

Конкурентные преимущества и недостатки проекта: номенклатура, качество, цена, скидки, производственные возможности, обслуживание и др.

3.7. Стратегия сбыта

Способы стимулирования сбыта продукции, реклама и продвижение товара