2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно инспекторами в муниципальных образованиях области при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области";
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. Местонахождение инспекции: г. Владимир, 600022, ул. Ставровская, дом 4-а.
Справочные телефоны:
приемная начальника инспекции: 8(4922) 44-45-52;
отдел государственного технического надзора: 8(4922) 44-38-85.
Адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://GTN.AVO.RU.
Адрес электронной почты инспекции: gtn@avo.ru.
Юридический адрес инспекции: г. Владимир, 600022, ул. Ставровская, д. 4-а.
Режим работы инспекции:
ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении N 1 к регламенту.
Адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы размещаются на информационных стендах инспекции.
2.1.3. На официальном сайте инспекции и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- график (режим) приема заявителей инспекторами;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах инспекции;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) указываются следующие сведения: