Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО СВИНОВОДСТВА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Таблица 3


Эффективность реализации Программы

Целевой показатель

Единица измерения

2014 г. (план)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2017 г. к 2014 г., %

1

2

3

4

5

6

7

Численность поголовья свиней в промышленных свиноводческих комплексах

тыс. голов

108,0

117,9

130,5

141,5

131,0

Объем производства свинины в промышленных свиноводческих комплексах

тыс. тонн

23,7

26,8

30,0

33,1

139,6

Выручка от реализации свинины в промышленных свиноводческих комплексах

млн руб.

2385,2

2580,9

2782,9

2978,5

124,8

Прирост выручки от реализации свинины в промышленных свиноводческих комплексах (в сопоставимых ценах)

млн руб.

-

195,7

202,0

195,6

-

%

-

108,2

107,8

107,0

-

Среднегодовая численность работников, занятых в промышленных свиноводческих комплексах

человек

1577

1637

1657

1677

106,3

Создание новых высокопроизводительных рабочих мест

единиц

-

60

20

20

-

Размер среднемесячной заработной платы 1 работающего в промышленных свиноводческих комплексах

тыс. руб.

23,0

26,0

30,0

Финансирование Программы, всего

млн руб.

-

10,0

10,0

10,0

30,0

Коэффициент эффективности расходования бюджетных средств

-

19,7

20,2

19,6

-



Значение коэффициента эффективности расходования бюджетных средств в среднем за 3 года реализации Программы составит 19,7, что является довольно высоким уровнем.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высоким ставкам по кредитам;

риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на материальные ресурсы (корма, ветеринарные препараты и др.), энергоресурсы, колебаниям спроса на свинину;

риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

б) внутренние риски:

риски обеспечения финансирования Программы, связанные с вводом в эксплуатацию объектов;

риски, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;

внутрихозяйственные риски, связанные с трудностями выращивания племенных животных, ухудшением генетических качеств материнского стада, возникновением вспышек особо опасных заболеваний свиней.

Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке.

7. Система управления реализацией Программы

Организация реализации программных мероприятий осуществляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").

Финансирование Программы производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.

Главное управление контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Отчеты о выполнении мероприятий Программы представляются Главным управлением в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.