Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" (далее - "Дорожная карта") является разработка пошагового сценария реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи для населения на основе создания оптимальной структуры системы здравоохранения и повышения эффективности работы медицинских организаций и их работников в Алтайском крае. Для достижения поставленной цели:
разработан комплекс мероприятий, направленных на осуществление структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения и укрепление здоровья населения;
осуществлено прогнозирование ожидаемых результатов и определены целевые индикаторы, позволяющие количественно оценить ход реализации Дорожной карты;
установлены сроки, объемы финансирования и исполнители мероприятий.
Реализация Дорожной карты позволит обеспечить установление механизма зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты:
повышение доступности и качества предоставляемых населению медицинских услуг, эффективности использования ресурсов здравоохранения, квалификации медицинских работников, уровня здоровья населения;
внедрение независимой системы оценки качества работы краевых медицинских организаций, определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности;
доведение уровня средней заработной платы работников здравоохранения до средней заработной платы по Алтайскому краю к 2018 году.
Результатом успешной реализации Дорожной карты является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, 598, 606.