2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - "гражданские служащие") Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - "требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов");
б) осуществление мер по предупреждению коррупции в Управлении.
2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - "должности гражданской службы") в Управлении.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности начальника Управления и его заместителей, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации края и урегулированию конфликта интересов.
2.3. Приказом Управления образуется комиссия и утверждается ее состав.
В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии (заместитель начальника Управления);
б) его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении;
в) секретарь (начальник отдела управления персоналом и организационной работы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);
г) члены комиссии:
гражданские служащие из отдела управления персоналом и организации работы, отдела контроля и правового обеспечения деятельности, определяемые начальником Управления;
представитель департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров;
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии его обязанности выполняет лицо, исполняющее обязанности начальника отдела управления персоналом и организационной работы, которое включается в состав комиссии приказом начальника Управления.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.4. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Управлении;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении.
2.5. Лица, указанные абзаце 3 и 4 подпункта "г" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в Управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.