Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2014 года N 10-01/168

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 (в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 01.12.2014 N 10-01/199)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления Алтайского края по труду и занятости населения и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления Алтайского края по труду и занятости населения и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия") (прилагается).

3. Признать утратившим силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:

от 19.11.2010 N 232 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";

от 31.12.2010 N 282 "О внесении изменений в приказ N 232 от 19.11.2010";

от 04.06.2012 N 10-01/139 "О составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";

от 20.11.2013 N 10-01/252 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

4. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих управления Алтайского края по труду и занятости населения (за исключением начальника УТЗН Алтайского края и его заместителей).

5. Установить, что организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом управления персоналом и организационной работы (Жилина Е.С.).

6. Финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществлять за счет средств краевого бюджета, в пределах расходов, предусмотренных на функционирование УТЗН Алтайского края.

7. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления Алтайского края по труду и занятости населения.

8. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Головина.

Заместитель начальника управления
Н.И.ТОЛОКОЛЬНИКОВА



Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 7 октября 2014 года N 10-01/168


СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


Председатель комиссии:

Головин Василий Валерьевич, заместитель начальник управления;

Заместитель председателя комиссии:

Седяшева Ольга Петровна, начальник отдела контроля и правового обеспечения деятельности;

Секретарь комиссии:

Жилина Екатерина Сергеевна, начальник отдела управления персоналом и организационной работы;

Члены комиссии:

Ивлева Ирина Васильевна, главный специалист отдела управления персоналом и организационной работы;

Хасанова Эльвира Халитовна, главный специалист отдела развития социального партнерства и внешних связей, и.о. председателя объединенного комитета объединенной отраслевой профсоюзной организации в сфере труда и занятости населения;

Матафонова Ольга Витальевна, консультант отдела правового обеспечения государственной службы Департамента по вопросам государственной службы и кадров Администрации Алтайского края;

Строителева Тамара Григорьевна, декан экономического факультета Алтайской академии экономики и права;

Шеншинов Юрий Владимирович, заместитель декана по научной работе и магистратуре Алтайской академии экономики и права.



Утверждено
Приказом
управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 7 октября 2014 года N 10-01/168


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 (в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 01.12.2014 N 10-01/199)

1. Основные положения


1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия"), образуемой в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление") в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

Федеральный закон от 27.05.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению";

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов";

Постановление Администрации Алтайского края от 16.04.2007 N 154 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";

Постановление Администрации Алтайского края от 24.09.2009 N 408 "О представлении гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Алтайского края, и государственным гражданским служащим Алтайского края сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера";

Постановление Администрации края от 25.12.2009 N 540 "Об утверждении Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края";

Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол от 13.04.2011 N 24).

2. Задачи комиссии и формирование состава комиссии


2.1. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - "гражданские служащие") Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - "требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов");

б) осуществление мер по предупреждению коррупции в Управлении.

2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - "должности гражданской службы") в Управлении.

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности начальника Управления и его заместителей, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации края и урегулированию конфликта интересов.

2.3. Приказом Управления образуется комиссия и утверждается ее состав.

В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии (заместитель начальника Управления);

б) его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении;

в) секретарь (начальник отдела управления персоналом и организационной работы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);

г) члены комиссии:

гражданские служащие из отдела управления персоналом и организации работы, отдела контроля и правового обеспечения деятельности, определяемые начальником Управления;

представитель департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров;

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

В отсутствие секретаря комиссии его обязанности выполняет лицо, исполняющее обязанности начальника отдела управления персоналом и организационной работы, которое включается в состав комиссии приказом начальника Управления.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Управлении;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении.

2.5. Лица, указанные абзаце 3 и 4 подпункта "г" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в Управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. Основания для проведения заседания комиссии


3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

3.1.1. Представление начальником Управления в соответствии с подпунктом "г" пункта 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3.1.2. Поступившее в отдел управления персоналом и организационной работы Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3.1.3. Представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим Управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

3.1.4. Представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - "Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

3.1.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»