Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.2. Представление заявителям запрашиваемых сведений


3.2.1. Предоставление государственной услуги в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию документов, поступивших от заявителя;

2) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления о предоставлении государственной услуги;

3) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Смоленской области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению о предоставлении государственной услуги;

4) подготовку запрашиваемых сведений;

5) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения;

6) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

3.2.2. Обязанности работника центра занятости, ответственного за представление заявителям запрашиваемых сведений, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в центр занятости или МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При поступлении в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги работник МФЦ регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день обращения, после чего передает его в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости, ответственный за регистрацию и прием входящей корреспонденции, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги из МФЦ регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости, после чего передает его работнику центра занятости, ответственному за представление заявителям запрашиваемых сведений, для регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

В случае личного обращения заявителя в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги работник центра занятости, ответственный за представление заявителям запрашиваемых сведений, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме либо с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником центра занятости, ответственным за регистрацию и прием входящей корреспонденции, в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости, после чего передается работнику центра занятости, ответственному за представление заявителям запрашиваемых сведений, для регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.

Работник центра занятости, ответственный за представление заявителям запрашиваемых сведений, осуществляет внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг с помощью программно-технического комплекса на основании данных, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является внесение работником центра занятости, ответственным за представление заявителям запрашиваемых сведений, сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса.

3.2.5. Основанием для начала административной процедуры по сбору, обобщению, анализу статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению о предоставлении государственной услуги является размещение работником центра занятости, ответственным за представление заявителям запрашиваемых сведений, сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости, ответственный за представление заявителям запрашиваемых сведений, осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Смоленской области, включая данные федерального статистического наблюдения, имеющиеся в распоряжении центра занятости на дату обращения заявителя.

Результатом административной процедуры является обобщенный и проанализированный материал о положении на рынке труда в Смоленской области, необходимый для дальнейшей подготовки запрашиваемых сведений.

3.2.6. Основанием для начала административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является обобщенный и проанализированный материал о положении на рынке труда в Смоленской области, необходимый для дальнейшей подготовки запрашиваемых сведений.

Работник центра занятости, ответственный за представление заявителям запрашиваемых сведений:

1) при личном обращении заявителя:

- на основании обобщенного и проанализированного материала о положении на рынке труда в Смоленской области формирует запрашиваемые сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги;

- выводит на печатающее устройство запрашиваемые сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги;

2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа:

- на основании обобщенного и проанализированного материала о положении на рынке труда в Смоленской области формирует запрашиваемые сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги;

- подготавливает проект ответа заявителю, который содержит запрашиваемые сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - проект ответа);

- обеспечивает подписание проекта ответа директором центра занятости.

Результатом административной процедуры является подготовленные запрашиваемые сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги.