2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости или в МФЦ при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.14.2. Работник центра занятости производит прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости для предоставления государственной услуги в день обращения в соответствии с пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14.3. Заявление о предоставлении государственной услуги гражданина, поступившее с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме или с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется в день его поступления в центр занятости.
2.14.4. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости.
2.14.5. При обращении заявителя в МФЦ заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения, после чего обеспечивается его передача в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в центр занятости из МФЦ, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в центр занятости.