4.1. По результатам проведенных проверок деятельности поставщика социальных услуг в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Поставщики социальных услуг, виновные в невыполнении в процессе своей деятельности требований действующего законодательства о предоставлении социальных услуг, исключаются из реестра поставщиков социальных услуг.
4.2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора) прав и (или) законных интересов поставщика социальных услуг.
4.3. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственного регионального контроля (далее - жалоба).
4.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(пп. 4.4 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 13.04.2015 N 144-пп)
4.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
4.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственный региональный контроль, должностного лица органа, исполняющего контрольную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления.
4.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.