2.1. Наименование проекта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования, быть точным, четким и максимально информационно насыщенным.
Наименование печатается полужирным шрифтом N 14, отвечает, как правило, на вопрос: "О ком?" или "О чем?" принят документ. Наименование не берется в кавычки, точка в конце не ставится.
2.2. Преамбула - самостоятельная констатирующая часть проекта, в которой излагаются цели, задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания документа, раскрываются цели, механизм реализации и ожидаемый результат управленческих решений. Преамбула начинается устойчивыми формулировками "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т.п.
Преамбула не является обязательной и предваряет постановляющую часть текста проекта. Структурные единицы проекта не могут иметь преамбулу.
Преамбула не может:
- содержать самостоятельные нормативные предписания;
- делиться на пункты, части;
- содержать ссылки на другие нормативные правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием нормативного правового акта;
- содержать установленные законодательством определения понятий;
- формулировать предмет регулирования проекта.
2.3. Преамбула проекта решения Белгородского городского Совета заканчивается следующим постановляющим текстом: "Белгородский городской Совет РЕШИЛ:", текст печатается посередине строки полужирным шрифтом N 14 и заканчивается двоеточием, при этом слово "РЕШИЛ" пишется прописными буквами.
(в ред. решения Белгородского городского Совета от 25.04.2017 N 514)
2.4. В основу деления постановляющей части текста проекта на структурные единицы должна быть положена логическая структура текста проекта.
Употребляются следующие структурные единицы нормативных правовых актов по нисходящей: