5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- по электронной почте инспекции гостехнадзора области, контролирующей предоставление государственной услуги подразделениями инспекции гостехнадзора (gtn@belregion.ru);
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 10.03.2020 N 70-пп)
- посредством почтовых отправлений;
- доставкой нарочным;
- при личном приеме.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (образец жалобы представлен в приложении N 4 к настоящему административному регламенту) в инспекцию гостехнадзора области от заявителя в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта государственной информационной системы Белгородской области, а также принятой при личном приеме заявителя непосредственно в инспекции гостехнадзора области.
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 10.03.2020 N 70-пп)
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;