Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (с изменениями на 25 апреля 2022 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".


2.2. Инспекция гостехнадзора области осуществляет предоставление государственной услуги через структурные подразделения в городах и районах - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов (далее - подразделения инспекции гостехнадзора) в случаях и порядке, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.


Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является составление акта-рекламации (форма акта-рекламации представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием причин отказа машины (оборудования) и виновной стороны и выдача его заявителю либо выдача отказа в предоставлении государственной услуги.


2.4. В случае неявки представителя предприятия-изготовителя и (или) торгующей организации либо организации сервиса (далее - гарант) в установленный договором срок или в минимальный срок, определяемый гарантом и владельцем машины (оборудования), либо в случае представления гарантом письменного разрешения на рассмотрение причин неисправности машины (оборудования) в его отсутствие, в акте-рекламации делается запись об отсутствии в комиссии представителя гаранта и указываются дата и номер направленного владельцем машины (оборудования) вызова (извещения) гаранту на комиссионное рассмотрение причин отказа машины (оборудования) и номер, дата поступления ответа от гаранта (если ответ поступал заявителю).


2.5. Сроки предоставления государственной услуги.


2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 часов 10 минут на одну единицу машины (оборудования) с момента представления заявителем в подразделение инспекции гостехнадзора заявления (без учета времени, связанного с разборкой и проведением экспертизы машины (оборудования), а также переездом к месту осмотра).


2.5.2. Время ожидания в очереди к государственному инженеру-инспектору гостехнадзора для получения консультации не должно превышать 15 минут с момента посещения подразделения инспекции гостехнадзора.


2.6. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора в течение всего срока предоставления государственной услуги.


2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещены:


- на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети Интернет;


- на ЕПГУ;


- на РПГУ.


(п. 2.7 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 10.03.2020 N 70-пп)