Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 29.07.2015)

Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 26 сентября 2014 года N 487-ПП/12

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2013 N 650-ПП/16


1. В Порядке формирования Общественных советов при исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 08.11.2013 N 650-ПП/16 "Об Общественных советах при исполнительных органах государственной власти Мурманской области":

1.1. В пункте 1 слова "качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги" заменить словами "качества оказания услуг организациями социальной сферы".

1.2. Пункт 4 изложить в редакции:

"4. Количественный состав Общественного совета должен составлять не менее 5 человек.".

2. Пункт 2.6 Типового положения об Общественном совете при исполнительном органе государственной власти Мурманской области, утвержденного вышеназванным постановлением, изложить в редакции:

"2.6. В рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:

- формирование перечня организаций, в отношении которых проводится независимая оценка;

- разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы;

- формирование предложений для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы, участие в рассмотрении проекта документации о закупке работ, услуг, проекта государственного контракта, заключаемого с организацией-оператором;

- установление дополнительных критериев оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (при необходимости);

- осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы с учетом информации, представленной организацией-оператором, в том числе формирование рейтинга (ов) организаций;

- формирование предложений по улучшению качества деятельности организаций социальной сферы.".