Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.3. Организационное, документационное сопровождение и координация процесса наставничества

Организационное и документационное сопровождение процесса наставничества, а также координацию работы по наставничеству осуществляет управление государственной службы и кадров.

5.3.1. Организационное сопровождение процесса наставничества заключается в:

информационном обеспечении подбора наставников;

согласовании кандидатуры гражданского служащего, предложенной руководителем структурного подразделения аппарата Правительства для назначения наставником;

анализе, обобщении опыта работы наставников;

поддержании контакта с наставником и наставляемым для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции;

обеспечении замены наставников в случаях, предусмотренных настоящей Методикой;

проведении входного тестирования наставляемого с целью проверки его начальных знаний, навыков и умений, определения его готовности к выполнению должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;

проведении итогового тестирования наставляемого с целью проверки приобретенных им профессиональных знаний и навыков.

5.3.2. Документационное сопровождение процесса наставничества заключается в:

подготовке проектов правовых актов, сопровождающих процесс наставничества;

разработке формы анкеты о процессе прохождения наставничества и работе наставника, представляемой наставляемым по окончании наставничества;

оказании консультационной помощи в разработке программы наставничества, согласовании программы наставничества.

5.3.3. Координация работы по наставничеству заключается в:

проведении анкетирования наставляемых с целью выявления эффективности работы с ними наставников;

ликвидации у наставляемых организационных трудностей, связанных с процессом применения наставничества;

анализе, обобщении и распространении позитивного опыта наставничества;

осуществлении контроля за сроками прохождения этапов программы наставничества (выполнения мероприятий программы наставничества);

подготовке предложений по внесению изменений в программу наставничества и работу наставника;

подготовке заключения об итогах наставничества.