2.1. Конкурс объявляется Аппаратом Губернатора Тюменской области и проводится конкурсной комиссией, образованной в Аппарате Губернатора Тюменской области в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
2.2. Объявление о проведении конкурса размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (на странице Аппарата Губернатора Тюменской области в разделе "Государственная служба") в сети "Интернет" и может быть опубликовано в периодическом печатном издании не позднее чем за один месяц до дня проведения конкурса.
В объявлении указываются категории и группы должностей гражданской службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню образования, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса, а также могут содержаться другие информационные материалы.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 26.07.2016 N 146)
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Аппарат Губернатора Тюменской области:
а) личное заявление;
б) анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с приложением фотографии;
(пп. "б" в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 28.12.2021 N 293)
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 21.05.2021 N 138)
д) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета или бюджета Тюменской области, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, представляются в Аппарат Губернатора Тюменской области гражданином лично или посредством направления по почте.
(абзац введен постановлением Губернатора Тюменской области от 28.12.2021 N 293)