Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его законным представителем, представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.


2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;


б) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-фтизиатра, врача-психиатра, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание. В отношении граждан, имеющих психические расстройства, заключение врачебной комиссии должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 08.08.2024 N 520-п)


Для инвалидов (по достижении возраста 18 лет), находящихся на стационарном социальном обслуживании в детском психоневрологическом доме-интернате (на день подачи заявления), - выписка из истории болезни по итогам последней диспансеризации, содержащая сведения о заключениях врача-терапевта, врача-фтизиатра, дерматовенеролога, заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание;


в) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме;


г) копия решения суда о признании гражданина недееспособным с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии);


д) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, указанными в пункте 1.5 главы 1 настоящего подраздела, помощи и ухода гражданину (за исключением граждан, указанных в пункте 1.2 главы 1 настоящего подраздела, в подпунктах "б" - "и" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела). К числу документов, подтверждающих отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину, относятся: документы о трудовой деятельности; документы, подтверждающие доходы за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; документы, подтверждающие наличие расходных денежных обязательств; документы о состоянии здоровья, а также документы, предоставленные в подтверждение наличия обстоятельств, в силу которых отсутствует возможность со стороны родственников обеспечить помощь и уход гражданину.


При предоставлении документов, предусмотренных настоящим подпунктом, содержащих персональные данные физических лиц, не являющихся заявителями в соответствии с настоящим Порядком и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", также представляется их согласие на обработку персональных данных;


е) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "и", "л" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).


Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;


ж) документы о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года (для граждан, подающих заявление о предоставлении социальных услуг в пансионате для ветеранов войны и труда или у аналогичного поставщика социальных услуг);


з) документы, подтверждающие, что гражданин является пострадавшим в результате вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии);