Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


4.1. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, при отсутствии медицинских противопоказаний, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.05.2023 N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний".


4.2. При наличии у гражданина медицинских противопоказаний он вправе повторно обратиться за предоставлением социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом после прохождения соответствующего лечения и повторного представления документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 главы 2 настоящего подраздела.


В случае, если получателю социальных услуг отказано в предоставлении социальных услуг в связи с наличием медицинских противопоказаний, поставщики социальных услуг информируют медицинскую организацию по месту жительства получателя социальных услуг о необходимости оказания ему медицинской помощи, в том числе медицинского наблюдения.


4.3. При обращении к поставщику социальных услуг в соответствии с пунктом 2.4 главы 2 раздела 1 настоящего Порядка гражданин представляет следующие документы:


а) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (при наличии);


в) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.


4.4. Срок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания для граждан, указанных в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, может быть продлен при необходимости решения вопросов по дальнейшему жизнеустройству получателя социальных услуг, но не более чем на шесть месяцев.


Срок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания не продлевается в случае отказа получателя социальных услуг, признанного нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, от предоставления социальных услуг в стационарной форме.


Срок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, продлевается в случаях отказа поставщика социальных услуг в заключении договора о предоставлении социальных услуг такому гражданину по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 2.6 главы 2 раздела 1 настоящего Порядка, а также до дня перевода таких граждан в организации, предоставляющие социальное обслуживание в стационарной форме.


Для продления срока предоставления социальных услуг гражданин (законный представитель, представитель) или поставщик социальных услуг не позднее пяти рабочих дней до окончания срока действия индивидуальной программы предоставления социальных услуг, предоставляет в Управление заявление о продлении срока предоставления социальных услуг (по форме, утвержденной Департаментом). Специалист Управления регистрирует заявление о продлении срока предоставления социальных услуг в день его получения.


К заявлению о продлении срока предоставления социальных услуг в обязательном порядке прилагается информация о проведенной с гражданином работе по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; о необходимости продления гражданину срока предоставления социальных услуг и предлагаемом сроке продления с учетом наличия (изменения) обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина.


Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о продлении срока предоставления социальных услуг принимает решение о продлении срока предоставления социальных услуг и составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг либо принимает решение об отказе в продлении срока предоставления социальных услуг и направляет уведомление получателю социальных услуг об отказе в продлении срока предоставления социальных услуг с указанием причины отказа. Решение об отказе в продлении срока предоставления социальных услуг принимается при наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 1.12 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.