Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


1) Основными показателями доступности государственной услуги являются:


доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу.


2) Основными показателями качества государственной услуги являются:


доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;


отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Центра занятости и Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги.