Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 09.09.2014)

Перевозки пассажиров транспортом общего пользования по населенным пунктам Кабардино-Балкарской Республики

Населенный пункт/муниципальный район

млн. человек

2007

2008

2009

2010

2011

2012

г.о. Нальчик

40,1

36,7

38,0

38,8

39,4

34,7

г.о. Баксан

5,6

5,6

5,6

5,7

3,2

2,7

г.о. Прохладный

9,0

7,7

7,0

6,9

6,9

6,7

Зольский муниципальный р-н

0,7

0,7

0,7

0,7

0,5

0,5

Лескенский муниципальный р-н

1,1

-

-

-

-

0,6

Майский муниципальный р-н

1,1

0,8

0,6

0,6

0,6

0,7

Терский муниципальный р-н

1,2

1,1

1,2

1,3

1,3

1,4

Урванский муниципальный р-н

2,3

2,1

2,2

1,9

0,7

0,5

Эльбрусский муниципальный р-н

3,2

3,3

3,0

1,1

0,5

0,2

(по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по КБР)


Основными причинами снижения объемов перевозки пассажиров по Кабардино-Балкарской Республике служат значительное увеличение объема частных транспортных средств и миграция населения. Возможно и то, что снижение показателей связано с неточными данными, предоставляемыми в органы статистики перевозчиками, и значение показателей отражается и на пассажирообороте транспорта общего пользования.

Независимо от сокращения показателей перевозки пассажиров транспортом общего пользования по населенным пунктам Кабардино-Балкарской Республики протяженность всех путей сообщения растет незначительными темпами (таблица 3).