Населенный пункт/муниципальный район | млн. человек | |||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
г.о. Нальчик | 40,1 | 36,7 | 38,0 | 38,8 | 39,4 | 34,7 |
г.о. Баксан | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,7 | 3,2 | 2,7 |
г.о. Прохладный | 9,0 | 7,7 | 7,0 | 6,9 | 6,9 | 6,7 |
Зольский муниципальный р-н | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,5 | 0,5 |
Лескенский муниципальный р-н | 1,1 | - | - | - | - | 0,6 |
Майский муниципальный р-н | 1,1 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,7 |
Терский муниципальный р-н | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,4 |
Урванский муниципальный р-н | 2,3 | 2,1 | 2,2 | 1,9 | 0,7 | 0,5 |
Эльбрусский муниципальный р-н | 3,2 | 3,3 | 3,0 | 1,1 | 0,5 | 0,2 |
(по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по КБР) |
Основными причинами снижения объемов перевозки пассажиров по Кабардино-Балкарской Республике служат значительное увеличение объема частных транспортных средств и миграция населения. Возможно и то, что снижение показателей связано с неточными данными, предоставляемыми в органы статистики перевозчиками, и значение показателей отражается и на пассажирообороте транспорта общего пользования.
Независимо от сокращения показателей перевозки пассажиров транспортом общего пользования по населенным пунктам Кабардино-Балкарской Республики протяженность всех путей сообщения растет незначительными темпами (таблица 3).