Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.3. Проверка прав заявителя и формирование первичных документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Филиала заявления и документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист Филиала:

1) проводит экспертизу документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов условиям предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктами 1.3, 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

4) заполняет лист собеседования и анкету о семейном и материально-бытовом положении в течение трех дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале по формам, утвержденным приказом ГБУ "ЧОКЦСОН".

3.3.3. Лист собеседования заполняется со слов заявителя о проблемах его семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.

3.3.4. Анкета о семейном и материально-бытовом положении заявителя (членов его семьи) заполняется заявителем совместно со специалистом Филиала.

3.3.5. Специалист Филиала проверяет документы и сведения, предоставленные заявителем для заполнения листа собеседования и анкеты о семейном и материально-бытовом положении заявителя (членов его семьи) в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале.

3.3.6. По результатам проверки специалист Филиала составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (членов его семьи) в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале по форме, утвержденной приказом ГБУ "ЧОКЦСОН".

3.3.7. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов и сведений условиям, предусмотренным пунктами 1.3, 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.8. Результатом административной процедуры является:

1) заполненный лист собеседования;

2) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении заявителя (членов его семьи);

3) составленный акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (членов его семьи).

3.3.9. Исходящие документы оформляются специалистом Филиала на бумажных носителях, а также в электронной форме.

3.3.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале.