2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей специалистами Департамента, ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 N 338)
2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.06.2015 N 338)
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы ГБУ "ЧОКЦСОН", Филиалов, пунктов социального обслуживания населения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.