Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.4. Разработка программы социальной адаптации заявителя (членов его семьи)


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и сформированных первичных документов, предусмотренных подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист Филиала с участием заявителя разрабатывает программу социальной адаптации заявителя (членов его семьи) на основании заявления и прилагаемых к нему документов, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, листа собеседования и акта материально-бытового обследования заявителя по форме, согласно приложению 2 к Положению, на период действия социального контракта.

3.4.3. В программе социальной адаптации указываются намечаемые мероприятия, сроки их выполнения:

1) оказание государственной социальной помощи предусматривает:

развитие личного подсобного хозяйства (расходы на материалы для сооружения или ремонта хозяйственных построек, на выращивание сельскохозяйственной продукции; на ведение традиционных видов хозяйствования и промыслов: приобретение лодок, лодочных моторов или запасных частей к ним, оборудования и инвентаря, а также домашнего скота);

осуществление индивидуальной трудовой деятельности (приобретение средств производства и орудий труда, материалов, инструментов, оборудования, техники и др.);

обеспечение условий проживания и обучения ребенка (детей) (расходы на материалы и товары в целях улучшения социально-бытовых условий проживания ребенка, в том числе на косметический ремонт жилого помещения, а также на обустройство учебного места для ребенка).

2) социальная адаптация предусматривает:

осуществление мероприятий, связанных с воспитанием и содержанием ребенка (детей), с повышением обязательств родителей по обеспечению надлежащего ухода и развития ребенка (детей), достижения ребенком (детьми) успехов в учебе, спорте, творчестве и т.д. (обеспечение посещения детьми школы и других образовательных, дошкольных учреждений, кружков, спортивных секций, культурных мероприятий);

добровольное лечение от алкогольной (наркотической) зависимости;

активный поиск работы трудоспособными членами семьи заявителя, регистрацию в качестве ищущего работу либо безработного, получение государственных услуг в сфере занятости населения (прохождение профессиональной подготовки, переподготовки), участие в общественных работах, временной занятости;

содействие в развитии добровольчества (волонтерства) в социальной сфере путем участия членов семьи в организации и проведении мероприятий по повышению качества жизни детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, неработающих граждан пожилого возраста и инвалидов;

осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

3) предоставление отчетности заявителем в Филиал о расходовании социального пособия.

3.4.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие заявления и документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и необходимых первичных документов, предусмотренных подразделом 3.3 настоящего раздела.

3.4.5. Результатом административной процедуры является утвержденная приказом директора Филиала программа социальной адаптации заявителя (членов его семьи).

3.4.6. Срок административной процедуры не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале.