Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Филиал заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Филиала, ответственный за прием документов (далее - специалист Филиала), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

3.2.2. При обращении заявителей непосредственно в Филиал, специалист Филиала устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом специалист Филиала осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

3.2.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Филиала уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Критериями принятия решения специалистом Филиала являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация в Журнале поступающей корреспонденции заявления и оформление расписки о приеме документов с ее последующей передачей (направлением почтой) заявителю. В расписке указываются:

1) регистрационный номер заявления;

2) дата приема заявления;

3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

4) общее количество листов;

5) фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего документы;

6) номер телефона, по которому заявитель может узнавать о стадии рассмотрения документов.

3.2.6. Факт обращения фиксируется специалистом Филиала в Журнале входящей корреспонденции, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.

3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.