Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 11.06.2015)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Филиал, пункт социального обслуживания населения по месту постоянного жительства следующие документы:

1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Положению, с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя;

3) заверенную копию трудовой книжки с записью о последнем месте работы и периоде трудовой деятельности для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи, а также для пенсионеров;

4) справки о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующих дате обращения;

5) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:

выписку из домовой (поквартирной) книги;

справку о составе семьи;

выписку из финансово-лицевого счета;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (членов его семьи);

7) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) заявителя (членов его семьи);

8) копии документов об имуществе, принадлежащем заявителю (членам его семьи) на праве собственности (земельные участки, жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иное недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автомототранспорт, самоходные машины); правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

9) заявление членов семьи заявителя о согласии на обработку их персональных данных;

10) копию документа из Центра занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого ими пособия по безработице и иных выплат;

11) копию документа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, подтверждающего предоставление (непредоставление) субсидии в целях поддержки малого и среднего предпринимательства Заявителю (членам его семьи);

12) документ, подтверждающий произведенные расходы и содержащий информацию о видах и размерах расходов.

2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 8, 9 и 12 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 5 - 7, 10 и 11 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа". При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.

2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

6) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.