Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕЛИ ОТОПЛЕНИЯ" (с изменениями на: 13.08.2014)





Приложение N 3
к Административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15 мин.

2.

Доля заявителей, удовлетворенных графиком приема заявителей в министерстве лесного комплекса Иркутской области, %

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, %

4.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством обслуживания при предоставлении государственной услуги, %

0

Показатели качества предоставления государственной услуги

5.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

6.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

7.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (% случаев отказа в предоставлении информации)